Инвестиционные компании. Как быстро определить на фрод?

3 Likes Comment
инвестиционные мошенники

Как проверить то,что написано на сайте компании и защитить себя от финансовых мошенников?

 

В этой заметке я не хочу философии о том почему на финансовом рынке , да и любом другом в РФ, так много мошеннических компаний которых почему-то в упор не замечает регулятор, ОБЭП, да вообще никто. Компании, которые сначала под одним брендом “разденут до нитки” клиентов, чаще всего доверчивых пенсионеров, а затем просто поменяют название, юр.лицо….они даже учредителей не меняют…

Их реклама продолжает захватывать онлайн пространство, хедхантер пестрит объявлениями от все новых и новых “корпораций”, где кроме как менеджер никто и не требуется, потому что кроме как звонки по ворованным базам они по сути ничего и не делают. К слову одна вакансия по функционалу у них представлена в 20-30 названиях: менеджер, специалист, советник, эксперт, консультант….Тут они постарались, молодцы.

Компании, с которыми вы точно станете миллионером и заработаете 17% доходности в валюте в месяц или даже неделю, а может и вовсе день? Очень хочу узнать где они открыли этот инструмент всевластия? И почему же любой более менее знакомый с инвестиционными инструментами читатель, сейчас начнет громко смеяться или грустить. Грустить тут есть от чего. Эти компании существенно бьют по репутации всего рынка, своей наглостью заранее повесив ярлыки на любые интересные и экологичные организации.

Печальная картина, но к сожалению мы не регулятор или обэп и что-либо изменить будет трудно. Поэтому я поделюсь с вами информацией о том как я провожу анализ подобных компаний и выявляю признаки мошенничества.

Tecn

Эта заметка – не расследование. Если какая-то фирма нашла в ней себя, то не обижайтесь…Поймите, простите и поскорее УХОДИТЕ…

7 простых шагов для первичной проверки компании на признаки мошенника.

1. Изучаем сайт.

Tecn

Оцените насколько адекватно предложение по рынку, для этого достаточно сравнить его с предложением известной компании с проверенной репутацией.

2. Открытость компании.

Оцените уровень публичности компании. Есть ли информация про их учредителей, руководителей и как она представлена. Если она доступна, то сразу же начните смотреть их страницы во всех соц.сетях.

3. Учредительные документы.

Изучите учредительные документы и публичную оферту. В ней, как правило, указаны имена реальных учредителей и юридическое название компании, а не то что Вам презентует главная страница сайта.

4.Rusprofile

Юридическое название позволит Вам очень просто найти и проверить компанию через такие сервисы как rusprofile, sbis и так далее..Бесплатный доступ на этих ресурсах не даст вам полную картину, но оценить позволит вполне. Обратите внимание, что даже если компания создана очень давно,то это не значит что ей можно доверять. Юр.лицо легко можно купить с любой историей. Поэтому обязательно смотрите на смену собственников и их связи с другими организациями.

5. Цитируемость в интернете

Проверьте учредителей на показатель цитируемсти в сети. Если Вы видите, что много информации, но с одного ресурса или в краткосрочный период времени, то это плохой знак.

6. Не верьте отзывам, а лучше спросите.

На рынке давно уже работают целые корпорации, которые занимаются репутацией бизнеса в сети. Поэтому, как ни странно, большое количество плохих отзывов иногда даже лучше чем хороших. Лучше найдите в тех же соц.сетях эксперта из отрасли откуда пришла к вам подозрительная компания и спросите его реальное мнение. Или же напишите в их сообщество кому-нибудь из 10к участников, очень часто люди и не будут знать откуда они подписаны. Так как мошенники покупают активные сообщества в соц.сетях и просто переименовывают их, создавая себе квазипопулярность.

Для простоты сравнения приведу фейковые страницы в vk, где красивая и несуществующая девушка добавляется к парням для каких-то целей. Фото, как правило, идут одним днем. Тут такая же история

7. Русской речи чудеса

И, самое банальное, оцените уровень грамматики. Мне самому очень трудно дается пунктуация(думаю вы заметили), но если Вы компания с амбициями корпорации, то потрудитесь хотя бы не допускать грамматических ошибок на Вашем сайте.

Выводы…

Они (эти воришки) просто пересмотрели волк с уолл-стрит или бойлерную, скопировали модель и….Она работает… “Главная проблема почему мы не продаем мусорные акции богатым, потому что они умные”(с)

Именно поэтому, финансовое просвещение – самое важное, что необходимо нашему обществу для того, чтобы избежать подобных аферистов.

Будьте внимательны и помните…Есть огромное различие между маркетингом, когда для привлечения внимания компании преувеличивают о какой-то информации, так делают все… И Наглым мошенничеством. Всем успехов.

Источник: vc.ru

Tecn

You might like

Добавить комментарий